Уход и присмотр за детьми, развивающие занятия, группы ПН-ПТ и группы выходного дня
Детский центр +7 (922)709-97-84, 223-12-90
Наш адрес: г. Челябинск, ул. Цвиллинга 65
Режим работы: пн-вс: 07:30 до 19:00
1 год – 2 года | 2 года – 3 года | |
Задержка речевого развития | Ребенок не понимает и не может ответить на простые вопросы, не может назвать членов своей семьи, отказывается от взаимодействия с другими детьми. Ребенок неосознанно повторяет звуки. В речи возможны 2-4 «лепетных слова» («ма», «па»). | Отсутствует речевое подражание. «Он все понимает, но не говорит». В речи возможны 10 - 15 слов («го»- голубь, «яба» - яблоко, «гуя» - гулять, «тани» - штаны). Не понимает интонацию. |
Развитие речи в норме | Понимает названия предметов, узнает изображения на картинках. Ребенок использует слова-корни 4 – 8 слов. В речи гласные «а, о, у, и» , согласные «м, п, б, к, д, ть, сь, пь, х». | Увеличение пассивного словарного запаса. Активный словарь 80-150 слов. Используются трехсложные слова, но первый слог опускается («мокко» - молоко). |
3 года – 4 года | 4 лет – 5 лет | |
Задержка речевого развития | Ребенок общается с окружающими людьми на «своем» языке. | Ребенок замыкается, отказывается от общения с другими детьми, так как окружающие его не понимают. |
Развитие речи в норме | 1000 – 1500 слов в активе. Развитие фразовой речи. Формирование грамматического строя речи. Ребенок различает формы настоящего и прошедшего времени. Появляются твердые согласные звуки «в, с, з», некоторые шипящие звуки «ч,щ». | Используются простые распространенные предложения. Формируется фонематическое восприятие, дифференциация звуков речи. Нарушение звукопроизношения (свистящие, шипящие, сонорные звуки), возможны дефекты озвончения и смягчения. |
5 - 6 лет | 6 – 7 лет | |
Задержка речевого развития | Дети стараются обходить трудные слова. Большое количество нарушений звукопроизношения, нарушения фонетического восприятия, смешивание звуков близких по артикуляции. Речевые аграмматизмы носят постоянный характер. Трудности в построении распространенных предложений. Сложности в составлении рассказов. | Трудности в звуко-буквенном анализе слов. Пересказ сводится к перечислению отдельных действий и предметов. Устойчивые нарушения звукопроизношения. |
Развитие речи в норме | Звуковая сторона речи в норме. Ребенок оценивает свою и чужую речь. | Исчезают аграмматизмы, в речи используются пересказы. Ребенок владеет послоговым чтением. |
ПРЕИМУЩЕСТВА
Программа занятий выстраивается индивидуально, учитывая особенности развития Вашего ребенка. Что экономит время ребенка и деньги родителей. Эффективность от индивидуальных занятий значительно превышает групповые.
Индивидуальный
подход
Грамотные
специалисты
Специалисты, работающие в нашем центре не только имеют профильное высшее образование и опыт работы более 10 лет, но и на постоянной основе проходят курсы с целью повышение квалификации и актуализации современных подходов в работе с детьми. Вся работа осуществляется под камерами видеонаблюдения, что исключает все возможные вопросы об отношении специалиста к Вашему ребенку. Присутствие родителя на занятиях допустимо, но не обязательно.
помимо того, что для Вас подбирают удобный для посещения график, в случае болезни ребенка, отпуска и любой иной причины пропуска, занятия не сгорают, а полностью переносятся. Необходимо только предупредить о том, что вас не будет заблаговременно.
Стоимость посещения 500 рублей за одно занятие длительностью до 30 минут. По абонементу дешевле: 4500 рублей за 10 занятий.
Выгодные
условия
Показатели речевого развития | Время появления в норме |
---|---|
Употребляет в активной речи слова -названия частей предметов | 3 года 6 мес. |
Пользуется уменьшительно-ласкательными суффиксами | С 3 лет |
Использует в речи приставочные глаголы | 3 года 1 мес. |
Появляется словотворчество | С 3 лет |
Различает слова, отличающиеся одной фонемой (типа жук - лук) | К 4 годам |
Произносит звуки Ш, Ж, Щ. Ч, Л, Р | К 4 годам |
Замечает неправильное звукопроизношение в собственной речи | К 4 годам |
Может пересказать знакомую сказку близко к тексту | К 4 годам |
Побуждает взрослых играть с ним в сказки, распределяет роли, изображает голосом различных героев сказки | К 4 годам |
Ребенок уже многое умеет:
Показатели речевого развития | Время появления в норме |
---|---|
Использует родовые названия предметов | С 4 лет 6 мес. |
Пользуется суффиксами, обозначающими людей по их профессии | 4 года 6 мес. |
Может подбирать к словам антонимы | К 5 годам |
Продолжается словотворчество | В течение дошкольного детства |
Различает слова, отличающиеся одной фонемой (типа рак - лак) | С 4 лет 6 мес. |
Определяет наличие звука в слове | С 4 лет 6 мес. |
Находит место звука в слове по трем позициям (начало, середина, конец) | К 5 годам |
Может составить рассказ по картинке или серии картинок | К 5 годам |
Начало формирования внутренней (планирующей) речи | К 5 годам |
Звукопроизношение полностью соответствует норме | С 4-5 лет |
ЗВОНИТЕ и ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ на
БЕСПЛАТНУЮ диагностику
Екатерина +7 (922) 70-99-784
Чтобы заполнить заявку прямо сейчас,жмите Здесь
Наши специалисты