Уход и присмотр за детьми, развивающие занятия, группы ПН-ПТ и группы выходного дня

 

Детский центр +7 (922)709-97-84, 223-12-90

Наш адрес: г. Челябинск, ул. Цвиллинга 65

Режим работы: пн-вс: 07:30 до 19:00

 

 1 год – 2 года2 года – 3 года
Задержка речевого развитияРебенок не понимает и не может ответить на простые вопросы, не может назвать членов своей семьи, отказывается от взаимодействия с другими детьми. Ребенок неосознанно повторяет звуки. В речи возможны 2-4 «лепетных слова» («ма», «па»).Отсутствует речевое подражание. «Он все понимает, но не говорит». В речи возможны 10 - 15 слов («го»- голубь, «яба» - яблоко, «гуя» - гулять, «тани» - штаны). Не понимает интонацию.
Развитие речи в нормеПонимает названия предметов, узнает изображения на картинках. Ребенок использует слова-корни 4 – 8 слов. В речи гласные «а, о, у, и» , согласные «м, п, б, к, д, ть, сь, пь, х».Увеличение пассивного словарного запаса. Активный словарь 80-150 слов. Используются трехсложные слова, но первый слог опускается («мокко» - молоко).

 

ТАБЛИЦА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

 3 года – 4 года4 лет – 5 лет
Задержка речевого развитияРебенок общается с окружающими людьми на «своем» языке.Ребенок замыкается, отказывается от общения с другими детьми, так как окружающие его не понимают.
Развитие речи в норме1000 – 1500 слов в активе. Развитие фразовой речи. Формирование грамматического строя речи. Ребенок различает формы настоящего и прошедшего времени. Появляются твердые согласные звуки «в, с, з», некоторые шипящие звуки «ч,щ».Используются простые распространенные предложения. Формируется фонематическое восприятие, дифференциация звуков речи. Нарушение звукопроизношения (свистящие, шипящие, сонорные звуки), возможны дефекты озвончения и смягчения.

 

 5 - 6 лет6 – 7 лет
Задержка речевого развитияДети стараются обходить трудные слова. Большое количество нарушений звукопроизношения, нарушения фонетического восприятия, смешивание звуков близких по артикуляции. Речевые аграмматизмы носят постоянный характер. Трудности в построении распространенных предложений. Сложности в составлении рассказов.Трудности в звуко-буквенном анализе слов. Пересказ сводится к перечислению отдельных действий и предметов. Устойчивые нарушения звукопроизношения.
Развитие речи в нормеЗвуковая сторона речи в норме. Ребенок оценивает свою и чужую речь.Исчезают аграмматизмы, в речи используются пересказы. Ребенок владеет послоговым чтением.

 

Обращаем внимание, что развитие каждого ребенка индивидуально. Нормы, приведенные в таблицах ниже лишь являются ориентиром. Узнать, на сколько гармонично развивается речь Вашего ребенка, вы можете, посетив консультацию логопеда и дефектолога в нашем центре.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Программа занятий выстраивается индивидуально, учитывая особенности развития Вашего ребенка.  Что экономит время ребенка и деньги родителей. Эффективность от индивидуальных занятий значительно превышает групповые.

Индивидуальный

подход

Грамотные

специалисты

Специалисты, работающие в нашем центре не только имеют профильное высшее образование и опыт работы более 10 лет, но и на постоянной основе проходят курсы с целью повышение квалификации и актуализации современных подходов в работе с детьми. Вся работа осуществляется под камерами видеонаблюдения, что исключает все возможные вопросы об отношении специалиста к Вашему ребенку. Присутствие родителя на занятиях допустимо, но не обязательно.

помимо того, что для Вас подбирают удобный для посещения график, в случае болезни ребенка, отпуска и любой иной причины пропуска, занятия не сгорают, а полностью переносятся. Необходимо только предупредить о том, что вас не будет заблаговременно. 

Стоимость посещения 500 рублей за одно занятие длительностью до 30 минут. По абонементу дешевле: 4500 рублей за 10 занятий.

Выгодные

условия

  • Трехлетний ребенок владеет фразовой речью, практически не допускает аграмматизмов;
  • при построении предложений употребляет предлоги, союзы;
  • в его речи есть наречия, местоимения.
  • О себе малыш говорит в первом лице, выражает с помощью речи свои желания.
  • Трехлетний ребенок сможет описать несколькими предложениями любимую игрушку, рассказать о только что произошедшем событии.
  • Речь для ребенка трех лет является регулятором его поведения: он слушается старших, то есть выполняет их указания, сделанные в словесной форме.
  • Ребенок владеет понятиями "посуда", "одежда", "овощи", "фрукты" в пассивной речи, хотя еще не пользуется ими в активной речи.
  • Дети, с которыми проводились целенаправленные занятия по расширению словарного запаса, включают в свою речь прилагательные, обозначающие признаки по форме, размеру, цвету. Глагольный словарь обогатился названиями действий, которые уже умеет выполнить ребенок: рисовать, раскрашивать, катать, ловить, бросать мяч, прыгать, бегать и т. д.
  • Малыш знает, что машины двигаются то быстро, то медленно; мяч летит вверх, а падает вниз; у человека есть правая и левая руки; он может сказать, какая вещь находится близко, а какая - далеко.
  • Звукопроизношение еще не совсем чистое, для четвертого года возможно нарушение звуков Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Р', Р. В этом возрасте стимулируем интерес к книгам, ведь более благодарного слушателя, чем 3-летний ребенок, не сыскать. Маленькие книголюбы в зависимости от частоты прочтения сказок, уже смогут вам "прочитать" наизусть всю "Муху-цокотуху", расскажут "Репку", споют за колобка, попытаются тонким голосом возмущаться за Мишутку из сказки "Три медведя". Обычно это начинает проявляется в 3-3,5 года. Не упустите момент.

Какими навыками может овладеть ребенок 
к 3 годам в рамках норм

Ознакомившись со списком ниже, вы можете найти ряд идей для развития Вашего ребенка. Многие родители сталкиваются с проблемой, что не могут верно опредить, к чему готов ребенок, а что еще рано. Не старайтесь ускорить время. Позвольте ребенку гармонично развиваться. И если базовые нормы пока не осилены, то лучше не торопиться.
НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ
Показатели речевого развитияВремя появления в норме
Употребляет в активной речи слова -названия частей предметов3 года 6 мес.
Пользуется уменьшительно-ласкательными суффиксамиС 3 лет
Использует в речи приставочные глаголы3 года 1 мес.
Появляется словотворчествоС 3 лет
Различает слова, отличающиеся одной фонемой (типа жук - лук)К 4 годам
Произносит звуки Ш, Ж, Щ. Ч, Л, РК 4 годам
Замечает неправильное звукопроизношение в собственной речиК 4 годам
Может пересказать знакомую сказку близко к текстуК 4 годам
Побуждает взрослых играть с ним в сказки, распределяет роли, изображает голосом различных героев сказкиК 4 годам

Ребенок уже многое умеет:

  • не стесняется говорить с посторонними,
  • строит грамматически правильные предложения,
  • словарный запас состоит из слов различных частей речи.
  • Заучивание наизусть стихотворений и чистоговорок способствует улучшению звукопроизношения: речь стала внятной, четкой, практически все звуки ребенок произносит правильно.
  • Речевое дыхание удлинилось, голос приобрел нужный тембр, ребёнок может регулировать его громкость.

Какими навыками может овладеть ребенок 
к 4 годам в рамках норм

НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ
Показатели речевого развитияВремя появления в норме
Использует родовые названия предметовС 4 лет 6 мес.
Пользуется суффиксами, обозначающими людей по их профессии4 года 6 мес.
Может подбирать к словам антонимыК 5 годам
Продолжается словотворчествоВ течение дошкольного детства
Различает слова, отличающиеся одной фонемой (типа рак - лак)С 4 лет 6 мес.
Определяет наличие звука в словеС 4 лет 6 мес.
Находит место звука в слове по трем позициям (начало, середина, конец)К 5 годам
Может составить рассказ по картинке или серии картинокК 5 годам
Начало формирования внутренней (планирующей) речиК 5 годам
Звукопроизношение полностью соответствует нормеС 4-5 лет

 

  • У пятилетнего малыша речь чистая, внятная, без нарушении звукопроизношения, ведь в этом возрасте закончился процесс овладения звуками.
  • Возросла речевая активность: малыш не только задает вопросы сам и отвечает на вопросы взрослого, но и охотно и подолгу рассказывает о своих наблюдениях и впечатлениях.
  • Употребление предложений более сложной структуры является причиной встречающихся в речи ребенка пяти лет отдельных грамматических ошибок, чаще всего на согласование числительных с существительными.
  • Сделаны первые шаги по овладению грамотой: малыш научился замечать в словах отдельные звуки, a npocтые слова пробует анализировать полностью.

Какими навыками может овладеть ребенок 
к 5 годам в рамках норм

 

 

ЗВОНИТЕ и ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ на

БЕСПЛАТНУЮ диагностику 

 

Екатерина +7 (922) 70-99-784

 

Чтобы заполнить заявку прямо сейчас,жмите Здесь

Наши специалисты

Иванцова Надежда Анатольевна
Смирнова Ирина Владимировна

НАШ АДРЕС:

 

г.Челябинск,

улица Цвиллинга 65, 1

+7 (351) 223-12-90 администратор

+79097435127 директор

 

ООО Детский центр

"Развитый ребенок"

ИНН 7453287315 КПП 745301001

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ